...невостребованность — это тоже, выражаясь этим мерзким жаргоном, «эгрегор». 90% когда-либо появлявшейся «гермионы-очень-повзрослела-за-лето» написано людьми, всерьёз считающими, что «я знаю много людей, которые пишут гораздо лучше Роулинг» (предполагается — и возглавляю эту группу гениев).
Поэтому вся пишудуша является мэйнстримом на литсайтах. Востребованному автору на хрен не нужен литсайт, но печальнее другое: востребованный автор не нужен литсайту.
Основу же литсайта составляют как раз наболее глупые и бездарные крикуны, которые настолько мудаки, что даже в этом убожестве не могут найти себе нишу.
Поэтому если и можно говорить о какой-то «школе писательства» на подобных ресурсах, то только как о специальной школе для альтернативно одарённых.
Обществу неприятно смотреть на альтернативно одарённых: у них слюни изо рта текут, они размазывают говно по стенам, они извёстку жрут.
Поэтому общество порождает некий институт, с помощью которого дебилы начинают выглядеть для этого общества приемлемо. Выложился на сайте, посрался в комментах — не будешь заёбывать однокурсников и маму своим «творчеством».
Но это только лишь позволяет обществу таким вот «гуманным» способом избавиться от неприятных переживаний; общество заботится о себе, а не об учениках «школы»; а что касается этих самых учеников — к ним применим основной постулат спец.олимпиады: выиграл ты или проиграл, всё равно как был кретином, так и остался кретином.
(из дискуссии вот тут)
2 коммент.:
"Класс А. "Элита". Доморощенные философы, неудавшиеся художники,
графоманы всех мастей, непризнанные изобретатели и так далее. Инвалиды
творческого труда. Упорство, чтобы творить, есть. Таланта, чтобы творить,
нет, и на этом они сломались. Между прочим, Мишкин дядя тоже, конечно,
элита, но совсем в ином роде. Г.А. называет таких людей резонаторами и
утверждает, что они - большая редкость. Некий странный взбрык развития
цивилизации. Действительно, поскольку цивилизация порождает такое явление,
как поэзия, должны, видимо, возникать индивидуумы, приспособленные ТОЛЬКО
к тому, чтобы потреблять эту поэзию. Они не способны производить ни
материальные, ни духовные блага, они способны только потреблять духовное и
резонировать. И вот это их резонирование оказывается чрезвычайно важным
для творца, важнейшим элементом обратной связи для того, кто порождает
духовное. (Странно, что дегустаторы чая, вина, кофе, сыра - уважаемые
профессионалы, а дегустатор, скажем, живописи - не критик, не
искусствовед, не болтун по поводу, а именно природный, интуитивный
дегустатор - считается у нас тунеядцем. Впрочем, ничего странного здесь
нет.)"
именно так
Отправить комментарий