Страницы

понедельник, 8 ноября 2010 г.

На Хэллоуин

Как кум Тыква
я построил домик,
даже не домик,
так, конуру,
покупал один кирпич
по праздникам,
когда ярмарка рыжеет
фантиками, мёдом, детьми.

Только мои кирпичи – книги.

Заполз внутрь,
поглаживаю корешки:

вот Камю, ненавистник крыс,
вот Кинг – он говорит, мол,
Бог есть любовь,
вот Кортасар... Кажется,
мой ум слишком короток,
чтоб его понять,

кажется,
надёжнее стен,
надёжнее АК-47,
надёжнее женщин.

Погляди!
Живут Том Сойер и
Гермиона Грейнджер,
Хочешь с ними?

читай
читай
читай
читай

Я построил домик,
даже не домик,
так, конуру –
как кум Тыква...

Но в двери
ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОСТАВИТЬ МЕНЯ В ПОКОЕ?
настойчиво стучатся.
Видимо,
принесли приглашение
на Хэллоуин.

Нечто похожее



7 коммент.:

Анонимный комментирует...

я только не поняла, зачем тут приглашение на праздник какой-то левый.

Анонимный комментирует...

ааааа, тыкваааа!

random комментирует...

Гы! Дада, именно она.

Привет.

Анонимный комментирует...

"Только мои кирпичи – книги."
Слово "только" - зачем нужно?

random комментирует...

Чтоб подчеркнуть - у кума Т. кирпичи как кирпичи, а у меня - книги. Типа, я во всём как он, вот только... итд.

Анонимный комментирует...

Кто из вас Мынов Илья, ищу сводного брата Мынова Илью Алексеевича. Я Мынова Полина. lik13@index.ru.

random комментирует...

Полина, это я. Только на Ваш ящик сообщения не доходят почему-то.