Страницы

четверг, 21 октября 2010 г.

Айлис (окончание)

B1/
буй б уйб у й буй буй буй буйбу йбу йбу й буй бу йб уйбу йбу йбу йбу йбуй бу йбуйб уйбу йбуй буйб уйбу йбу йбуй буйб уйбу йбу йбуйб уйбу йбуй буй буй буй буйбуй буйб уйбу йб уй буйб уйбу йбуй буй буй буйб уйбу йбуйб уйбу йбу йбуй буйб уйбу йбу йбуй буйб уйбу йбуй буй бу йбуй буй буйб уйбу йбу йбуй буйб уйбуй буйб уйб уйбу йбу йб уйбу йбуй буй бу йб у й бу йбу йб уйб уйб уйб уйб уйбуйб уйбу йбуй бу йбу йбу йб уй буй буй буй бу йбу йбу йбу йб уйб уй буй буй бу й бу йб уйб у йб у йб у йб уйб уй

Я(ich) собирал твоё лицо из фантиков, проклиная себя за то, что не запомнил его получше.

Гораздо проще мне давалось всё остальное: на берегу появлялись бригантины, в лесу заводились лисы и лоси, к правительству лезли приживалы и провокаторы.

Но я не отчаивался, ведь время принадлежало мне: автобус ехал по фантастически живописным местам, пересекая бурные реки и изумрудные леса, те, что я никогда не видел, но стремился всегда увидеть, те, что никогда и не существовали, но сейчас обрели короткую жизнь; можно подождать с настоящим маршрутом.

Ты не произносила ни слова, лишь прижимала к груди свою левретку.

Зачем же человек хочет искать того мира, а Господь дозволяет ему?

Потом, потом. Сначала – имя, чтоб покончить
(как бы)
с чёртовой двойственностью, а для этого и надо только немного подумать, надо лишь прибавить одно к одному, всё ведь так просто, и незачем строить сложные конструкции, немного подумать, и капелька вдохновения, маленькое озарение, унция творч…

***

АЙЛИС!!!!!!!!!!!!

***

…лис л исл и с лис лис лисли сли сли с лис ли сл исли сли сли сли слис ли слисл исли слис лисл исли сли слис лисл исли сли слисл исли слис лис лис лис лислис лисл исли сл ис лисл исли слис лис лис лисл исли слисл исли сли слис лисл исли сли слислисл исли слис лис ли слис лис лисл исли сли слис лисл ислис лисл исл исли сли сл исли слис лис ли сл и с ли сли сл исл исл исл исл ислисл исли слис ли сли сли сл ис лис лис лис ли сли сли сли сл исл ис лис лис ли с ли сл исл и сл и сл и сл исл ис…    

С именем стало гораздо легче; твои губы соткались будто сами собой, и я с трудом удержался от поцелуя, настолько они были чувственные, призывные, горячие.

А после губ сложилась и  задышала грудь, зазвучал голос, нежные пальцы одёрнули соскользнувшее с плеч лёгкое платье, волнистые волосы растрепались на ветру, и выявилась на сумке вышивка.

Мы ехали по полю; ни с того, ни с сего мне вздумалось воспроизвести зимний день, и потому землю укрывал сияющий до боли в глазах снег. Вдалеке виднелось одинокое дерево с мощным стволом и узловатыми ветвями, похожими на руки крестьянки.   

Ты болтала без умолку какие-то глупости. Сначала это меня раздражало, потом – опечалило. Ты просто  не осмеливалась спросить.

А что тут спрашивать? Что выяснять? Всё предельно просто. Хочет искать – потому что должен искать. Дозволяет, потому что должен дозволить. Всё просто. Всё предельно.

И я
(как бы)
нарисовал небо, нарисовал лес, нарисовал зиму и лето, колибри и альбатроса, Венеру, Марс и Плутон, Землю, Альдебаран и Млечный Путь, Туманность Андромеды, Великое Ничто, Господа Бога и молекулу водорода.

Но мне никак не удавалось выхватить из хрупкого пространства кусочек, где были твои глаза.
Айлис.

Нечто похожее