Страницы

среда, 1 февраля 2012 г.

Живы



История моего знакомства с А.Н. Житинским насчитывает аж два года. Несколько раз он обещал, что моя книга вот-вот выйдет, и несколько раз у него возникали финансовые проблемы - так что приходилось откладывать проекты, подобные моему, и заниматься тем, что приносит деньги. Последние несколько месяцев, насколько я знаю, проблемы с деньгами наконец-то решились, но по поводу книги у нас возникли некоторые разногласия.
Предполагалось, что мы с ним придём к какому-то соглашению после Нового года. 
Что ж, теперь об этом говорить бесполезно. Жаль, что его не стало (и это не из-за издания). Жаль, что последняя наша с ним переписка вышла не очень сердечной. 
Так или иначе, тексты и иллюстрации к книге я решил постепенно публиковать. 

Нечто похожее



5 коммент.:

nat комментирует...

то есть, вы-таки нашлись? жалко, что так оно всё.

random комментирует...

я ж говорю, два года переписывались. Вот тут уже дело шло совсем-совсем к изданию, но - но.

nat комментирует...

говоришь. но то, что всё почти срослось - для меня новость. а картинки чьи?

PS загляни в аську

random комментирует...

дык мы сто лет с Вами не разговаривали. Иллюстрации - Сони Радостной (это с ЛКульта).

PS в ту аську мне лезть неохота. Постучитесь в 361810253

nat комментирует...

а, ок